Browsing by Author Михадюк, М. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 4 to 29 of 29 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021Идентификация и безопасность потребительских товаровЛях, Е. С., et alArticleРусский
2023Инновации в туризмеЗакружная, О. А., et alArticleРусский
2013Инновационный менеджментМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2017Интернет как источник маркетинговой информацииКузнецова, Е. И., et alArticleРусский
2021Интернет-маркетинг как инструмент удовлетворения информационных потребностей предприятий с потребителямиМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2022Информационно-рекламное обеспечение туристского и экскурсионного движенияМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2018Компьютерные технологии в анализе рисковМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2023Нейромаркетинг – стратегия роста продаж и улучшения качества товаровАнтоненков, А. И., et alArticleРусский
2019Определение концентрации нитрат-ионов (N0₃-) в продуктах питания и воде иономером И-160М : методические указания по выполнению лабораторной работыМихадюк, М. В., et alLearning ObjectРусский
2023Особенности развития событийного туризмаПершай, К. С., et alArticleРусский
2006Оценка конкурентоспособности товараКовган, И. П., et alThesisРусский
2022Оценка радиационной обстановки. Ч. 2 : лабораторный практикум по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности человека»Антоненков, А. И., et alLearning ObjectРусский
2009Роль кураторов учебных групп по воспитанию гражданственности и патриотизма студентовСудиловская, Л. М., et alThesisРусский
2019Роль менеджмента инновационной деятельности организацииМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2017Сетевой маркетингКузнецова, Е. И., et alArticleРусский
2022Современные тенденции стратегического менеджментаАнтоненков, А. И., et alArticleРусский
2021Современные технологии и инновации в туризме и экскурсионной деятельностиМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2013Социальная политика - одно из важнейших направлений государственного регулирования экономикиМихадюк, М. В., et al-Русский
2008Средства распространения информацииКовган, И. П., et al-Русский
2010Стандартизация в маркетингеПаневчик, В. В., et alArticleРусский
2023Стратегии развития сферы услуг в современной экономикеКозлова, Е. Ю., et alArticleРусский
2023Формирование неформальных вербальных маркетинговых коммуникацийМихадюк, М. В., et alArticleРусский
2009Формирование ценностных ориентаций студентов средствами идейно-воспитательной работыМихадюк, М. В., et alThesisРусский
2006Формирование ценностных ориентаций студентов средствами идеологической культурыМихадюк, М. В., et alThesisРусский
2019Экологические проблемы энергоснабжения в современных условияхМихадюк, М. В., et alThesisРусский
2023Экономическая эффективность совершенствования технологических связейКохно, Н. П., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: